6 из 36 / Кто был организатором лотереи в париже в 60 годах

1. Автогонки Пекин-Париж. 1907. Часть 1

10 июня 1907 г. В Пекине начались различные международные заказы на ваши автомобили. Это терроризирует их двойную цель: покорить Париж за невероятно короткое время, преодолеть 16 000 км и подтвердить для всего круга, что этот совершенно новый автомобиль считается надежным и многообещающим. В эту эпоху автомобиль все же просили мотивировать привязанность к классическому глянцевому движению.
Французская газета Le Matin

Французская газета Le Matin организовала эту захватывающую дух сцену, которая в настоящее время упоминается как единая, надежная работа на исторической машине. В 1907 году парижская газета Matin выпустила аналогичное обращение: «Есть ли какой-нибудь гений, которого можно преодолеть на машине из Парижа в Пекин летом посева? Воздушный маршрут в пределах 16 тысяч километров! Лавры выиграли 100 000 франков». { } Автосалон, глава Французского автомобильного клуба, на ринг де Дион, отправил курьера с письмом, чтобы прочитать ответ: «Очень, я получаю запрос, но я хочу только модифицированный автомобиль - конкурент и попутчик». Сима действительно посетят, поют под аромат романа Жюля Верна ... "

Помощники Гиты

После публикации газеты газетой, 30 сильных компаний со всего мира издали приказ о серьезности на митинге. Курс записи был 2000 франков.

Компании предложили начать работу не в Париже, а в Пекине, чтобы успешно встретить победителя во Франции. Они сделали это.

Дж. Кормье

Маршрут полета: Пекин - Калган - Улан-Батор - Маймачин (Китай) - Киахта - Култук - Иркутск - Зима - Нижнеудинск - Красноярск - ул. Обь - Омск - Петропавловск - Курган - Златоуст - Бирск - Елабуга - Казань - Первый Новгород - Вязники - Владимир - Москва - Смоленск - Борисов - Брест - Литовск - Варшава - Кутно (Россия) - Берлин - Кельн - Брюссель - Париж.

5 правил только 5 автомобилей прибыли в Шанхай через Марсель на океанской пароходе. Ряд технологических и дипломатических трудностей был преодолен. Хочу сказать, что начинать скетч из Китая было неразумным свободным предприятием. Китай всегда был частной территорией, особенно в те времена. Государством управлял 71-летний Вдовствующий Суверенный Це-Си (Цыси), который не избежал личного позора со стороны властей в эпоху кассовых сборов. Она прошла через любой план через Маньчжурию и заставила митинг развиваться только в пустыне Гоби.
Начало французов, чтобы пробудить неутомимое начальное место в Пекине, встретилось с недоразумением и отрицанием сомнительной стороны. В Китае ходили слухи о марше:
- банда агентов "ZOND" готовит подход к санкционированному вторжению в Китай!
- Принц Боргезе доставляет жителей в Китай под автомобильным барьером!
Это стало возможным только благодаря хорошим чемоданам и неограниченным собраниям. Провал теста подтвердил этот митинг в 1991 году. Относительно умерших, умерших в те дни.

Трехколесный «Контал» для втирания месяца в основание ралли

Под номером 1 команда приняла участие в автомобиле на автомобиле Итал, который специально развязан для долгожданных гонок. Его куча оборудования была сильно утоплена. Бригаду возглавлял 36-летний немецкий король Боргезе - тогдашний счастливый гражданин Италии, который бродил со своей женой Анной Марией. Его помощником была линия Ettore Guizardi. С ними писатель Луиджи Барзини трясся с пассажиром, благодаря чему пуля узнала о деталях супермарафона. Он также выразил это в своей книге.


Этторе Гизарди Итал в посольстве Германии в Пекине

Вторая немецкая бригада в Фиате, 24 лошадиные силы, позаботилась о горе де Гроппеля.

Нидерланды управляли 15-сильным автомобилем, более родным для компании Spiker, который растягивал броню на 1400 кг. Французский водитель Чарльз Годар. Годар преобразил правителей машины в обмен на жареную рекламу, чтобы сделать его машиной для гиты. Вместе с ним он также был писателем.
Если итальянским принцем управлял нынешний принц, строгий адвокат выглядел как нерушимая цель - Чарльз Годар
Годар никогда не слышал о том, как избавиться от машины до проклятия. Он был рабочим в портативном цирке во Франции, ставя палатки, когда в его глазах появилась газета со знаменитой рекламой. Он понял, что у него была возможность и поставил перед собой цель научиться водить машину и найти презервативы для быстрого реагирования в гонках. Тот факт, что после переезда в третью часть Китая соглашается с капитаном корабля и частично отправляется в поездку на застрельщиков, играющих на пианино на внешней палубе, неописуемые очертания, добавляет о его исключительных способностях.
Его взяли по обвинению в прекращении неутомимого обмана

Чарльза Годара на Спайкер в Париже перед посадкой на борт

Из одной статьи:

«Дрожа от желания выйти на поле для бега, новые автодилеры забрали только один из ваших продуктов - 18-сильного ралли« Диктор »14/18 HP - популярного искателя приключений Чарльза Годдарда для неутомимой игры «Пекин-Париж 1907» Интересно, что Годдард не получил лучший тип «Spiker». «С 1903 года он установил 36/60 HP Spiker в гараже амстердамской компании - по направлению к французу Дроарду и тому же Laviolet. Вероятно, Годдард был особенно заинтересован в нем. У Сима была 1 машина в компании с шестилитровым двигателем, с 60 "лошадьми", стабильным, массивным приводом и тормозами на любом колесе. Гонщик на 60 лошадей был мечтой каждого гимнаста, я действительно думаю, что именно из-за сеялки Годдарда он отправился в Spyker, а не в Benz или DeDion. Но братья были разорены, чтобы не уходить - Годдард считался непостижимым человеком. В результате Спайкеру хватило 18 лошадиных сил и 4 литра объема ... Диктор выдержал гонку. Почти. Годдард, который был очень ... хитрым в поисках топлива и припасов, пошел на пангерманцев, подвергшихся нападению и задержан за мошенничество ... другой водитель сделал, и Спайкер прошел трехмесячный ад Восточной Сибири без каких-либо потерь - Чтобы увидеть только магнито, нужно было заменить «
Франция на неудовлетворительные автомобильные тележки» Де Дион Бутон. «Каждый из них в экипированном состоянии имел мощность 1400 кг. Автомат N 1« Де Дион Бад »мощностью 10 лошадиных сил. Дирижер - Ж. Кормье, на линии - Эжен Лелувье. Вторая бригада партии той же роты Нет. .2, тем больше такой же силы. Проводник - В. Коминьон, линия - Ж. Бизак, пассажир - Жан де Тиль, писатель, сотрудник газеты «Матин».
Произведен трехколесный «Конталь» мощностью 6 лошадиных сил. во Франции он набрал 700 кг вместе с командой и принял участие в пятом соревновании «Дирижер - Авгут Понс», линия - Октава Фуко.
Поездка гарантировала неестественно очень сложный экзамен как для дирижера, так и для граждан. В дополнение к поездке на дом проверяя знания и навыки вождения, авантюристы задумывались соответствующим образом раз в день, чтобы продемонстрировать мужество, уверенность в себе и особенность избегания ловушки непослушной погоды.

Боргезе в Пекине

За неделю до основания Боргезе, вместе со своей женой, апогеем Анны Марией, он учился плавать в 250 км от Пекина. Он измерил размеры автомобильных дорог и изобрел, как ограничить автомобиль в эпоху освоения путешествий и инструментов маршрута. Стало ясно, что часть дороги должна будет перевозить автомобили на тросах с помощью 10 граждан и животных. В соответствии с предполагаемой поездкой, в Китае и Монголии в четырех 750 художественных партнерских отношениях были установлены четыре конька с едой, топливом и запасными частями. Это вымышленные вещи, привезенные из Пекина с верблюжьими хвостами.


Начало ноги

На дороге партнеры Гиты изобрели 800 километров пустоши Гоби, где солнечная жара достигла 48 градусов в эту эпоху. Местные стеки были ранены при смене до 17 дней.

В автомобилях с банками, крепкими супами, консервированным молоком, а также овощами и печеньем. Разложите плитку, палатки, полевую мебель, гамаки, тюки для спальни и аптечки. Пушка укоренилась во всем фургоне, потому что им сказали, что они могут встретить бандитов. Ж. Кормье и В. Коминьон взяли винтовку и оружие и снабдили кинжалы сеткой.


Пропуск материала

Когда топливо вышло, местные жители попытались проникнуть под живот автомобиля, чтобы увидеть, как подобные неясные животные удовлетворяют естественные потребности. Расход топлива в пустынных стандартах остался неясным фактором. «Итала», как обычно, подает порцию топлива на 4 км дороги и вызывает замену масла на 100 км.

В понедельник, 10 июня 1907 года, все партнеры Гиты собрались на жалкую процедуру во французском посольстве. Плохая местность двигалась мандарином Куо-Киа-Ки. Днем 10 июня, согласно технологическому типу, на уловки французского посольства из казарм «Варнон», предрасположенных в сомнительном городе, колонна пилотов выступила на многодневную перспективу. Коллекционирование жакетов с ужасом осматривается на беспрецедентном количестве экипажей.

"Италу" остановился на быстром применении

Во время пения на дорогах в Китае пассажиры двигались по старым улицам караванов, очень размытыми зарослями дождя. В какой-то момент в городе застряла большая машина Боргезе, которую нужно было вызвать, чтобы помочь региональным заключенным и использовать их для опоясывания машины.


Сомнительные инструменты споткнулись возле "Де Дион Бад", чтобы перемолоть опиумную трубку

«Контал» (слева), «Извещатель» и один из «Дейд бутон» в мешке русско-китайской чаши в Калгане

Команда De Dion Bud пьет чай во время Гиты в Китае

«Итал» застрял в рисовом поле возле Хуанхэ

«Итал», лишенный контракта, перемещает гиганта в город

Большая плохая территория

Губальт, французский атташе желает вам доброго пути к команде Спайкеров возле Монгольской конвенции

Завершение лагеря сотрудничества водителей

Путешественники пропустили 1200 км татарских полостей, нацелившись на короткую линию.


Гоби

Носители верблюдов и ослы разгружают машины перед тем, как нажать на пустошь Гоби (левая коробка с шампанским)

«Итала» следует за последним рядом верблюжьим номером

Недалеко от границы с Россией «Итал» утопил себя в болотах под танками самого карбюратора! На помощь пришел отвратительный караван.


«Итала» потеряла весь контракт на месте пыльного болота и привязалась к волам

«Конталь» после аварии

Вода была введена в трубу, чтобы вылить практическую воду из любой скважины.


Этторе Гикарди бросился искать колодец

Великая Ткань Улан-Батора, создателя жизни и олицетворения Будды, тщательно исследует «Спайкер»

Губернатор Улан-Батора покидает «Итал»

Калмыки на коне против упрямого жеребца

Калмыки помогают приблизить машину к опорам