Джокер / Как называется лотерея розыгрыш

Что выбрать шутку или лотерею и, возможно, викторину?


До 2003 года юбки получали все рекламные подарки, в зависимости от того, как некоторые клиенты получали чашки, называемые именами - шутка. Реализация промо-акций: приемы происшествия распространены и не требуют регистрации в лингвистическом органе.

В течение 11 месяцев 2003 года юбки федерального предложения "О лотереях" были освобождены. В конкретном указе было тщательно упомянуто состояние закона об образовании, разработаны лотерея, сценарии и цели.

Лотерея - законная акция, возле которой инициатор получает призовой балл, имитирует его соответственно, после чествования физиков, некоторые из них были одобрены победителями. В районе продвижения ТМ маркетинговая компания Corwell часто проводит черту - стимулирование лотереи. Он отличается от лотерейной единицы, которую инициатор премиум-кредита делает из ваших ресурсов, то есть участвующих в лотереях, хотя они принимают решения об участии в подарках, они не поддерживают денежные расходы. Помимо создания лотереи, правила стимулирующей лотереи прописаны в федеральном постановлении «О рекламе».

Еще одна линия BTL - Викторина.

Викторина - для включения в категорию развлечений с клиентами, рядом с которой незаменимое приложение раскрывает подсказки о том, как говорить или писать вопросы. Близко к формированию рекламных подарков на линии «викторина», является очевидным преимуществом, что викторина не требует регистрации в налоговых органах.

Как правило, компания выбирает викторину, если уживается, чтобы усилить лояльность клиентов. Метод сильный, легкий и эффективный.

Рядом с промоушеном сильная марка дилеров, влюблённых в компанию, занимает лотерейную линию, поскольку полезно привлечь значительное количество звезд потенциальных клиентов, в принципе, благодаря главному призу.