Гослото 4 из 20 / Игра лото русский язык

Образовательные развлечения Мы играем в лото (2–3 классы)

Архивные документы:

Кузнецов А.Н., псевдоним А.Н., пояснительная записка.docx

Автор: Кузнецова Аня Николаевна, учитель начальных классов

Дешевое городское учебное устройство

«Стиль среднего образования № 2»

Псевдоним: Мы играем в лото.

Объекты: Арифметические, автократические червоточины, которые окружают мир.

Возрастная группа: 8-10 лет.

Задачи Задачи: Встраивать фрагменты таблиц умножения и деления; развивать компьютерные навыки.

сформулировать требования для изучения взаимосвязи между параметрами и окончанием производства умножения;

включают определенное содержание производства умножения и усвоение трансляционного преимущества умножения;

сформулировать требования к модернизации вычислительной техники для автоматизма;

привлечь внимание к ситуации с помощью поучительного веселья, таланта к размышлению;

создают требования для возникновения и корректировки психических отношений, уважения и пространственной памяти;

реагировать на активацию учебной деятельности студентов;

трудоспособность, способность к самоконтролю.

создать требования для воспитания уважения, настойчивости и независимости в творчестве;

Используемое оборудование: ПК, презентация, раздаточный материал - отдельные карты лото с табличным умножением и делением сцен, отдельные карты с числами.

Выдержка из таблицы умножения открывается с основной миссией повышения арифметики в школах 2 и 3. Навык таблицы умножения необходим для общения с точкой машинного обучения, поскольку только в этой ситуации учащиеся смогут Успешно проверить устными расчетами наличие умножения и дробления двузначных триллионов на однозначные, наличие дробления двузначных триллионов на двузначные. Таблица умножения обычно изучается вслух, а наличие индикаторов определения выборки определяется визуально.

С этой целью я учу детей арифметике лото. В процессе развлечения используется соперничающая дыра, создается неприятная связь: учитель-адепт-учитель, зрелые способности к самоконтролю: разумно ли я обдумал эффект?

Игра лото русский язык один Игра лото русский язык два

С этой забавой глотайте плохие альтернативы. Я говорю: 24: 4 . Реплика ребенка 6 завернута в карточку со значением 1 с тех пор, как я впервые подбросил выражение. Тарелка со столами имеет одного или двух учеников. Питомец кладет грибок (цветок, рисует корову) со значением 1 в карман на столе, и у каждого из мальчиков есть похожие столы для мебели и отдельные карточки с номерами , Удаленное - это следующее выражение: 28: 7 , карта со значением 2 отменяет решение 4 .

Игра лото русский язык три Игра лото русский язык четыре

Как и в зрелом веселом письме, проглотите выражение походки, то есть я открываю выражение ( 48: 8 ) и значение выражения 6 уже частный. Среднее время ожидания следующей карты для отображения. Когда все рескрипты забиты, мы проверяем действительность заказа в таблицах возле таблички и на мебели. Ребята могут узнать по номерам обратной связи, какое значение выражения было в частном порядке неверным.

Игра лото русский язык пять Игра лото русский язык шесть

Лото типа 2 - это сложно. Дети имеют фиксированные таблицы выражений. Я показываю значение выражения ( 3 или 8 ), и они перекрывают карту выражением с тем же значением: 18: 6 { } или 24: 3 .

Игра лото русский язык семь Игра лото русский язык восемь

Чтобы внедрить альтернативную культуру для развлечения, ребята должны быстрее взглянуть на данное выражение.

Игра лото русский язык девять Игра лото русский язык десять

Руководства по распространению развлечений.

В любом случае, в процессе шутки, с помощью специальных образовательных развлечений, я стараюсь оживить свою учебную деятельность, чтобы она выглядела эффективной, чтобы заменить вид снятия усталости.

Чтобы распространять проблемы воспитания и появления первичных подростков и поддерживать тревогу в выражении, я использую красочные, четкие предположения, которые способствуют пафосу всего веселья.

После удовольствия от таблицы умножения я обязательно сделаю результаты. Изучение обоснованности обзоров безвредно для службы презентации.

Развлечения могут быть использованы в интимном творчестве, коллективном творчестве, в общем опросе.

С завершением 1-й альтернативы лото текущее веселье уже можно использовать для корректировки таблиц умножения на 2, 3 и более.

Псевдоним: Мы играем в лото в доктрину острова.

Цель: Ознакомиться с написанием букв.

сформулировать требования для улучшения опыта написания немаркированных электронных писем;

создать требования к модернизации искусства с целью применения правила написания рукописных писем к методологиям.

• привлечь внимание к ситуации с помощью поучительного веселья, таланта к мышлению;

• создать требования для возникновения и установления ментальных отношений, уважения и пространственной памяти;

• реагировать на интенсификацию учебной деятельности студентов;

• упражнения, самоконтроль.

создать требования для воспитания уважения, настойчивости и независимости в творчестве;

Требования к форме для обучения языковой тревожности.

В доктринах острова, хранилище для модернизации и консолидации искусства по технологии должно применять правило написания безударных писем, и я подчеркиваю, что я развлекаю Лото с найденными правилами, что также относится к арифметике.

Позже, в 3-4 школах, я провожу настоящее веселье, изучая тему: «Написание безударных окончаний существительных»

Цель развлечения: Совершенствовать знание существительных.

Руководства по распространению развлечений.

Важно иметь несколько альтернативных списков существительных рядом с забавой.

Псевдоним: Мы играем в лото в доктринальные доктрины.

Руководства по распространению развлечений.

Забава «Лото» также прослеживается в доктринах сферы покрытия, и в качестве одного из видов такого развлечения я распространяю «Кто не ест». Правила развлечения одинаковы.