Жилищная лотерея / Проведение благотворительных лотерей

Инновация в сборе средств. Учебное пособие для фандрайзеров и инструкторов

{ } fill-form.ru> Туризм> Грантовый институт
Cap Инновации в сборе средств.
страница 15/21
Печать Руководство института
Заказ 3. Методы и виды сбора личных наград. Благотворительные предложения

В последние дни различных лет благотворительная деятельность в неравных благотворительных учреждениях стала, если не необычным, то и более полным, чем экстремальные обычаи, проходом в жизни российской публики. Благотворительный хлеб, марафоны, тендеры прочно убираются в быту некоммерческих зданий. В этой паре мы обсудим, когда и как нацеливаться на лекарства или продукты; каковы случаи сбора благотворительных пожертвований и как сделать более масштабную организацию более эффективной.



Комментарии для тренера:

В инструкции приведены мини-лекции, серые экзамены, мозговой штурм и упражнения в небольших группах. Долгое учение от 2 до 5 часов. Наличие доктрины может быть использовано в мультимедийных устройствах.

- Создать программу благотворительных пожертвований

- Тщательно анализируйте алгоритмы речи, хохмы, лотереи и торгов.

- Изучите юридический аспект оформления частных наград.

- Приложение 4. Слоган «Волга-Live».

- Приложение 5. Юридическая передача благотворительного предложения.

- Приложение 6. Активация лотереи.

- Приложение 7. Соглашение о представительстве.

2. Размещение в командировках


Комментарии тренера:

Мы рекомендуем посетителям с целью самопроверки переписать предложения и действия по сбору устройств, о которых они слышали, появлялись или устраивали. Исправьте примечания отдела на странице или на флипчарте. Подведите итог таблицы из списка ниже. Мы призываем посетителей разбить разбивку и сообщить, насколько более удобными являются процессы по более новой схеме: обувь была покрыта координатором, для которого были собраны лекарства, где они были пожертвованы, целевой командой предложений, ее хранением и количество возможностей.

Существуют различные виды благотворительных подарков, которые зачастую исчерпываются некоммерческими организациями для привлечения частных (а иногда и корпоративных) выгод:


  • Фестивали (городские, региональные, тематические и т.д.)
  • Торги,
  • Благотворительные лотереи, шутки,
  • Презентации,
  • Благотворительный хлеб,
  • Шоу и клубные вечеринки,
  • Соображения и размышления о костюмах и т.д.
  • Акции, ярмарки,
  • Благотворительная ярмарка спортивных мероприятий или мероприятий (гонки, конкурсы, марафоны, забеги и т.д.)
  • Благотворительный ужин.
Неважно, с какой благотворительностью вы должны общаться, она отлично проработана. Проекты могут взаимодействовать в двух типах: специально разработанные для объектов сбора или экологически чистые, где вы можете организовать сеточные действия для объектов сбора. В принципе, имеет смысл внести денежные средства в благотворительное предложение по сбору частных бонусов. Вы можете комбинировать различные формы устройств для сбора. Например, на городских праздниках вы можете организовать коллекцию бытовой техники в коробках и благотворительную ярмарку. Отдельные и личные добрые дела, а также выступления Хохмы и лотереи прекрасно управляются.

Благотворительные шоу и шутки


Комментарии тренера:

Если участники уже упоминали о благотворительности и Хохми, вы можете обратиться к ним. Или окуните образец коллективного количества Тольятти в образец.

«Любой план может считаться завершенным только в том случае, если он имеет логическое завершение в конце. Например, это немаловажно, например, слово «игра в точку» появляется среди арф. Найдя оригинальное место в любом отношении, Volga-LIVE можно считать значительным благотворительным саунд-дизайном, который они провели в Тольятти 2 месяца. Он ограничился ноу-хау следующего благотворительного периода, и первый, по мнению департаментов и наблюдателей, был очень успешным.

Ритуал оказался многослойным: вершиной этого списка было представление накануне Спортивной комнаты Волгара (см. Приложение 4), собирающее тысячи наблюдателей в воскресный осенний день; предыдущая ярмарка некоммерческих зданий города была проведена немедленно, была проведена благотворительная лотерея, были награждены волонтеры, особенно те, кто отличался от переподготовки такого предложения и кто помогал Тольятти в течение года. Весь сим шепотом говорит, что была создана чудесная дорога, которая привлекла молодых граждан в их собственную Палестину, многие из которых могут общаться, когда они впервые выучили синоним благотворительности. В конце концов, молодые люди, в частности, составляли типичную часть концертной аудитории. Похоже, что вербовка была в пользу работы над наиболее важными, привлекательными заказами Тольятти и приходом английского сообщества Fima из Милтон-Кинса. Участие эко-иконы в собственной Палестине молодых граждан, наций, государства управления крепостями и ландшафта завтрашнего дня, когда мы понимаем, что этот вид космического плана может быть реализован в короткие сроки, может выглядеть как единственная необходимая деталь , в рамках благотворительного въезда в жизнь региона.

Хорошо использованный пенсионный подарок и запах. Все лекарства, связанные с массовой информацией о Тольятти и регионах, типографиях и виртуальных, являются утилитарными, во многом интерпретируются тем, что они имели место, фактическая трансляция была организована в сети, зародились радиорекорды. Уже во время переподготовки к празднику и в городских размерах у него не было проблем с бесплатным размещением рекламы. Это, в свою очередь, повлияло на желание доноров вдохновляться их собственным вкладом в коллективное предпринимательство. Крупнейшие фабричные компании, компании, занимающиеся денежным рынком, маркетологи, групповые коллективы, инвестирование в наркотики, обратили внимание на то, что этот подарок принесет максимальную мезомерность и, следовательно, будет полезен для имиджа. Для благотворительных лотерей, посвященных кубкам, 17 предприятий и магазинов представили продукты в 25 000 соломенных бассейнов. Это означает, что во время еды, когда добровольцы просят билет только на 20 трубочек, люди могут поставить чашку, которая стоит дороже. Например, узел - зрелищный виток из магазина «Крутая комната» обрушился на основателя пяти мальчиков, плотника и бетонщика «Куйбышевазот» Дмитрия Кузнецова.

Всего на момент подачи предложения было собрано 81 000 78 соломинок. Такие инструменты предназначены для оплаты социальных планов - наивные клубы, деформированные здания, молодежные программы. Сосредоточенный и будет спланирован, обдуман, не напрямую, а через банкротство, что-то произойдет в ноябре.

Спонсорство в городе дало огромный толчок будущей жизни; проверил тест передачи большого, рассчитанного стрелка для молодежной аудитории предложения; Компании-провайдеры создали значительный имидж; Ряд тольяттинцев смогли привлечь репрезентативные финансовые лекарства, которые помогут реализовать десятки невыносимых, обязательных тольяттинских программ.

Этот значок является суммой предложений:


  • Технологически мотивирующее направление благотворительности в городе;
  • проверил общую меру для молодежи;
  • Доноры создали образ моды;
  • Зачисленная сумма являлась лекарством для обновления некоторых обязательных программ исправлений.
Мы не можем просто думать об этом материале, который, наряду с художниками Fima, пополз в Тольятти и послание правительства Common Money Милтона Кейнса. Принимающая сторона попыталась организовать так, чтобы британские партнеры предприняли как можно больше неограниченных шагов в отношении процессов, происходящих в Тольятти. Посетителей привлекали в основном пионеры городских администраторов, агенты промышленных и банковских работников, предприниматели, столкнувшиеся с оккупацией некоммерческих зданий. Знает ли обувь, могут ли они сообщить, что они использовали следующие планы сотрудничества во время текущих встреч? «

Благотворительные выступления все шире распространяются с помощью передового метода сбора устройств. Это, однако, должно означать, что этот тип обычно вызывает большие города (чаще всего спонсорство) и неуловимые расходы. Если вы не рационализированы, чтобы добиться передачи своей эффективности, вы можете привлечь фонд, который перекрывает просадку для своей производительности в 2-3 раза, лучше отказаться от такой технологии до полезной, наименее затратной.

Это один из самых выгодных и мощных методов получения вознаграждений. Однако этот вид вызывает наибольшую предварительную обработку. Содержание коренных аспектов переподготовки и ведения переговоров:


  • Основная аудитория (приглашенные, потенциальные покупатели),
  • Состояние участков передачи на аукционе,
  • Покупка, возврат, обучение и демонстрации
  • Позвоните и сообщите участнику,
  • Торги,
  • Отчет о стоимости организованного оборудования.
Технология передачи тендера, правовые аспекты оформления аксессуаров, организованные в ходе тендера, и некоторые пояснения относительно сопутствующих предложений приведены в Приложении 5.


Комментарии тренера :

Если вам не хватает времени, вы можете дать посетителям возможность ознакомиться с Приложением 5 и предложить другим ознакомиться с методом. Если времени достаточно, предложите посетителям вывести правила узла для переноса ставок в порядке «мозгового штурма», исправить примечания на странице или флипчарте и заполнить таблицу.

Не менее популярным способом сбора частных благотворительных наград является проведение благотворительных лотерей. Какая конфигурация цветового оттенка? Может ли загрузка использовать это? Каковы его особенности?

На момент написания настоящего документа исполнение любых лотерей было указано в Федеральном указе о лотереях от 11-го месяца 2003 года. Регламент регулирует все действия, связанные с подготовкой и проведением лотереи.

Чтобы перевести лотерею на непродуктивные препараты, достаточно будет оплатить лекарства для изготовления билетов и рекламы, организации розыгрыша призов, организации юридических документов, покупки или поиска (у спонсоров). ) для чашек.

Теперь это, по сути, внедрение стимулирующих лотерей для платных зданий и скорость адаптации к благотворительной или уставной деятельности НПО. Вы можете использовать неправительственную организацию, которая работает с волонтерами для подготовки лотереи. Такая компания могла бы вырасти как торговый представитель лотерейного бизнеса, и лекарства, купленные у нее, были бы сосредоточены на благотворительных или социальных целях.

Лотерея затягивается продажей (или проведением билетов). При наличии активирующей лотереи вы можете разослать благотворительные купоны (билеты), лекарства, из которых оборот должен использоваться для поддержки ваших социальных целей, а функция получения прибыли стимулирует потенциальных доноров внести свой вклад.

Городские праздники - это лучший район и день передачи лотерей, потому что огромное количество горожан увеличивает количество измененных билетов и снижает стоимость акции.

Первичным и обязательным решением при строительстве лотерей являются юридические документы. Методы таких документов приведены ниже (Приложение 6, 7).



Комментарии для тренера:

Чтобы использовать мультимедийное устройство, определите и объясните посетителей Приложения 6 и 7. Если такой функции нет, подайте разорванные запросы на независимые знакомства. Оплата за вопросы.

После передачи лотереи важно информировать население организованных организаций, шутки из основного кубка, информировать победителей, а также на какие цели будут направлены организованные деньги.



Комментарии для тренера:

Распределение отделов по сообществам по 4-5 человек. Мы рекомендуем каждому типу выбрать одну меру из ранее созданного списка и спланировать ее реализацию по более новой схеме: органайзер; цели, для которых предназначены лекарства; преданная команда, несколько сокращенная; пространство передачи и план действий; слоганы, листовки или другие маркетинговые результаты о запланированных действиях; количество устройств, которое будет достаточно для привлечения. Выкинь в организацию 25-30 минут. Попросите сообщества опубликовать результаты. Поговорите о совершенстве и возможных трудностях, связанных с подготовкой пошаговых действий без действий.

3. Результаты командировки

Общественные и благотворительные пожертвования являются одной из самых сильных попыток собрать средства. Вместо того, чтобы взрослеть, вы тратите на разработку своего мероприятия, переводя его в единицу головокружительного выражения.

Различные общие цели, которые могут повлиять на радость ваших действий:


  • Просто, честно и прозрачно объясните основной аудитории, почему вы получаете лекарства для некоторых ботинок.
  • Объясните основной аудитории простым, правильным и понятным образом, как будут организованы лекарства и какие значки доноры могут контролировать в своей установке.
  • Запросите информацию о предлагаемом предложении как можно шире, используя все возможные каналы сбыта информации: телевидение, радио, газеты, журналы, слоганы, листовки, листовки, устная информация и т.д.
  • Включите как можно больше нефинансовых возможностей для взрослых выступить в качестве посредника на вашем мероприятии (например, добровольное занятие спортом, автосервис, проживание в номере или безналичная реклама предложений и т.д.).
  • Попросите поработать на ступеньках благородных и уважаемых граждан в вашем городе.
  • Не беспокойтесь, поблагодарив чернокожих, загрузочный диск или измененный значок, который будет держать вас в поле зрения.