Русское лото / Дизайн лотерея

Рекламный объект лотереи с расходами на методы схематического проектирования (с. 3 из 4)

3) название лотереи;

4) номер билета;

5) название организатора лотереи и номер телефона;

6) выявление факторов лотереи, удовлетворенных развитием лотерейного посетителя соответствующего суждения о лотерее, ранжирование значения успеха, суммы успеха и группировка его приемов;

7) размер денег основной лотереи (в прибыли от спасения лотереи), для уменьшения количества случайных лотерейных билетов;

8) тариф с фиксированным тарифом или тариф с единым фиксированным тарифом (тариф с небольшой комбинацией азартных игр), для сокращения случайных рекламных билетов;

9) первые и районные развлекательные пьесы с основными суммами лотереи, а также временно и печатные источники церемониальных эффектов веселья (для лотерей и рекламных лотерей);

10) информация о местности и время приема барьера.

II. Надписи на случайных билетах существуют на славянском диалекте, согласно решению организаторов лотереи, помимо государственных диалектов республик в составе Российской Федерации и в соответствии с решением международных организаторов лотереи, помимо экзотических диалекты. Указанный крик не перетекает в приличные фиксированные средства, символы азартных игр, маркировка лотерейного билета

III. Цена лотерейного билета, размер прибыли и норма прибыли такого рода ограничены ценой Российской Федерации.

Реклама в лотереях формируется с вероятностью веселья, ставка не должна:

· связаться с молодыми людьми

· использовать фотографии несовершеннолетних;

· организовать идею о том, что ясность в лотереях, основанная на вероятности веселья и ставок, имеет метод оплаты (методы заработка) или технологию пенни;

· обеспечить самоутверждение, что преомнажает возможность преуспеть или уменьшить степень риска;

· предоставить доказательства о бароне пострадавших, которые на самом деле его не получили.

Объявления, основанные на вероятности веселья, ставок не должны:

· для обеспечения самоутверждения в отношении тамаринга, что срочность ставок на веселье и вероятности имеет решающее значение для общественного, профессионального, гоночного или индивидуального успеха;

· судить о воздержании от сострадания в развлечениях и пари;

· организация успешной гарантии;

· распространяется по радио и телевидению между 7 и 22 часами;

· распространяются в произведениях, предназначенных для маленьких детей, в типографиях, радио- и телешоу, аудио- и видеопродукции, а также в их кино- и видеоуслугах;

· распространяются с использованием пошаговых панацеев от местных местных избирательных участков (рекламных конструкций);

· распределены по тендерам (организациям) для детей грудного возраста, образования, мед.

Преследование заядлой стороны, соответственно, для рекламы организаторов лотереи, организованных по вероятности веселья, ставок на обнаружение азартных игр и лотерейных площадок на основе вероятности веселья, ставок (азартные игры, круг казино тамар, игровые площадки и т.д. .) стр.), если такая реклама относится к лотерее, веселью, ставкам.

В рекламе лотереи, организованной по вероятности веселья или ставок, присутствуют:

· временные лотереи, развлечения или пари;

· вразумительная причина получения информации о зачинщике лотереи, веселье или ставках, принципах их работы, весе кубка (прибыли, призы), а также времени, площади и группировке их техники.

Вывод: в рамках рекламной лотереи, которая требует соблюдения процессов, общепринятых Федеральным законом «О лотереях», а также правильного использования схемных ресурсов для повышения эффективности рекламы.

2.1 Поиск подходящей иконки, представляющей ясную идею, которая послужит стромой для следующего продукта

После восстания против общих теоретических ситуаций рекламы случайных билетов, мы можем особенно приступить к созданию проекта билета.

Перед этим вместо создания заявки проекта, для которой требуется установка модуля, в загрузочном устройстве хранится покупатель билета на розыгрыш и тетя билета на розыгрыш. Нам нужно изобрести билет на Кубок хохма, который проходит в новосибирском казино «Остров сокровищ». Бесплатный билет, потому что сеять лотерею означает сеять один из способов устроить продажу, через противоположные заявления - сеять метод найма клиентов вашей семьи в материальном учреждении. Поэтому (для распознавания казино) необходимо срочно отметить логотип места на билете (рис. 1).

Дизайн лотерея один

Изображение 1 - Казино с логотипом Treasure Island

Как видно на рис. Логотип ЗАО «Остров сокровищ» выполнен из синего полимера, кроме того, используются желтый и темный цвета.

Помимо логотипа места, в соответствии с Федеральным регламентом «О лотереях» билет будет удовлетворен другой информацией:

1) номер и третья слива одобрения для проведения лотереи;

2) руководство федерального совета рабочего государства, уполномоченного Администрацией Российской Федерации, уполномоченным советом рабочего государства лица Российской Федерации или уполномоченным советом местной администрации, которое предоставило разрешение на проведение лотереи, номер регистрации национальной лотереи или всей территории России или государственный регистрационный номер лотереи;

3) название лотереи;

4) номер билета;

5) название организатора лотереи и номер телефона;

6) выявление факторов лотереи, удовлетворенных развитием лотерейного посетителя соответствующего суждения о лотерее, ранжирование значения успеха, суммы успеха и группировка его приемов;

7) размер денег основной лотереи (в прибыли от спасения лотереи), для уменьшения количества случайных лотерейных билетов;

8) тариф с фиксированным тарифом или тариф с единым фиксированным тарифом (тариф с небольшой комбинацией азартных игр), для сокращения случайных рекламных билетов;

9) первые и районные развлекательные пьесы с основными суммами лотереи, а также временно и печатные источники церемониальных эффектов веселья (для лотерей и рекламных лотерей);

10) сведения о районе и часах приема барышей [12, с. 45].

Эта информация предназначена для размещения на обратной стороне билета с мелким кларендоном. Впечатляющий кларендон на внутренней стороне билета будет отображаться размером основных денег и названием лотереи, соответствующей названию игровой площадки «Остров сокровищ».

Размер лотерейного билета 15х6 см. Материал, из которого предполагается получить случайный билет, - картон.

2.2 Сортировка технологии цветопередачи, используемой в полевых учебных продуктах

Сосредоточив внимание на информации о билете в произвольном порядке, мы перейдем к построению цветовой технологии.

Цвет, как прославленный человек, не только вызывает ответственную слабость человека в соответствии с его экспансивным состоянием, но и определенным образом формирует его эмоции.

Выигрышный билет может быть сконструирован из красочного шкива, подходящей фигуры детской площадки Выше было отмечено, что логотип казино Treasure Island выполнен в голубой полировке, кроме того, использовались желтый и темный цвета.

Опираясь на семасиологию цветов, следует понимать, что синий помогает сосредоточиться на существенном: он не распространяется на дроби, он не распространяется. Лазурные детали в маркетинговом плане осмеливаются быть замеченными немедленно, и, как красная звезда, они никогда не вызывают патогенных эмоций. Желтый - улучшает коммуникативные навыки. Это напоминает цвет общительности и общительности. Это также помогает сбалансировать счастливые впечатления, достичь личной тишины, успокоить духовные эмоции. Кроме того, пожелтение под рукой «дает» немного интеллекта. Темнота - это цвет погружения в себя: он помогает блокировать, фокусировать внимание и фокусироваться на методе праздника или второй задаче. В то же время, цвет сеятеля доступен, чтобы вызвать печаль и безнадежность. В черном цвете появляется атмосфера сиротства и изоляции от окружающего мира. В частности, лучше не использовать цвет посева в типографии. Эта встреча, как полагают, не распространяется на живопись и столы. Только по внешнему виду, за редким снижением, лучше не работать [7, с. 38].

Но лицо корпоративного цвета выглядит загадочно, привлекает суждения клиента о дальнем плавании, происшествиях, сокровищах.

Итак, рядом с созданием заявки на проект мы будем использовать новые цвета: темно-синий, темно-желтый.

2.3 Покупка шрифтов и их размеров, в большей степени отражающих природу продукта и добавляющих другую выразительность комбинации агрегатов и шрифтов

Настраивая символы, мы замечаем, что пика, как и цвет, определенным образом влияет на сознание потребителя. Рядом с главным бриллиантом следует начинать с легкости чтения и аналогии с духом публикации.

Рассмотрим основные закономерности сенсорной этнопсихологии:

· значимая подпись за второе положительное время заслуживает всей рекламной декларации.

· Фотокнига будет привлекать больше заметного, чем набросок (эффект ассимиляции подлинности).

· Вместо базы Цицерона блок более безопасен, чем аналогичный продукт.

· Зеркало в рекламном стихе - это тень уважения к традициям, признак редкости, гарантия целостности.

· около четверти всей информации рекламного проспекта должно быть включено в поле, вместе с ним должны быть длинные имена (не большие или пять или семь букв).

· чтобы изолировать фундаментально, выдвиньте проспект

в привилегию в дальнем углу

Итак, следуя типичным принципам ощущения, мы просто вынимаем чтение Тахомы, показывая основные деньги и титульную лотерею, которую мы будем использовать с небольшим размером (ромб 26), а также качественную информацию. из билета мы будем использовать количество измерений Times New Roman 10.