Зодиак / Да здравствует лотерея

Да, есть лотерея

Лотерея окончена! Да, лотерея продолжается!

Да, да, да! Это завершено. И в течение двух недель никто не отправлял вам рекламу, чтобы разбить миллионы. Потому что все миллионы выкуплены! :) 143 миллиона было приобретено 100 пользователями с разных территорий России. В том семерке и тандеме жители Томска. Люба Люба взяла 1 миллион каждый.

В течение 100 дней лотерею посетили 3 246 000 пользователей Beeline, или около 6,6% в активном магазине покупателей в России.

100 пользователей стали фаворитами лотереи. Из 85 победителей были отремонтированы ежедневные чашки на 1 миллион соломинок, 14 победителей - еженедельные чашки на 2 миллиона соломинок, а один участник стал обладателем общего кубка на сумму 30 миллионов соломинок.

Визиты посетителей стали миллионерами, носящими только одно SMS-сообщение. Наибольшее количество информации, отправленной участником, составило 9325, а среди победителей - миллионер, отправивший 8068 SMS. Чтобы получить центральный кубок консультанта, необходимо было отправить 145 SMS-сообщений.

Копье инициативы прибыло 19 апреля 2009 года. Департаменты приносили касте 1 130 459 единиц информации в день, и 928 000 технологических отделов присоединились к лотерее.

По данным действующей компании, 65% лотерейных отделов являются фермерами, прибыльный год посетителя - 39 лет.

Согласно текущему поиску, проведенному в 10 городах России после окончания лотереи, оба отдела и эти ботинки не появились, но они знали о рекламной лотерее, они спасли долгую загрузку лояльности к бренду. В частности, 93,5% респондентов могут порекомендовать Beeline личным любовникам и знать квалификацию оператора связи. 35% ламеров, которые не участвовали, но знали о лотерее, даже увеличили свой близлежащий бренд. Ключевым рычагом некоторого искажения чувств среди неучастников был тот факт, что независимо от того, какая лотерея, по их мнению, является ненадлежащей (43%), а департаменты с основным имиджем недовольны особым количеством СМС сообщения (39%).