Золотая подкова / Лотерея националь испания отзывы

Решение испанской национальной лотереи

Здравствуйте, форумчане! Мой сосед по комнате и я опытные паломники дома. Несколько новогодних каникул я обманул Тенерифе в Коста Адехе.
Шем уехал на второй год на Тенерифе. Все было замечательно - благодаря этому сайту он помог нам и компании любезно планировать и совершать почти беспризорные вещи!
И, воодушевленные, мы нарушили то, что мы также проведем соответствующие свежие годы на Тенерифе.

И затем этот пассаж снабдил нас самыми милыми и добрыми людьми, которые заплатили похвальный подарок и поощрили нас к участию. Поскольку я наслаждался атмосферой и небольшим беспокойством, я согласился.
Я привлеку момент без мелких деталей: они назвали нас в филиале пансионатом Los Olivos, предложили прожить 4 недели на своих пляжах Sand and Sea Resort, но, как вы знаете, платите только сейчас, потому что это в планах маркетинговой кампании.
Сразу скажу, что это не система Pause club или смена времени, а другой вариант. Мы платим 4 недели существования, которыми можем пользоваться 4 года.
2 недели в их гостевом доме Los Olivos и 2 недели в других комнатах их партнеров, во фракциях Антонина и в других странах. Это стоит 1600 евро.
Мы занимались жильем только во время новогодних каникул, и я с ними согласился. Потому что из-за разницы в веках те, кто представил добродетели, все невыгодны. Мы подписали, что если мы сделаем заказ в течение 6 недель, сбоев не будет.

Я заключил договор, заплатил 500 евро и собрал оставшуюся сумму, которую мы возместим по прибытии в новые годы (в договоре было упомянуто, что оплата должна была быть произведена к декабрю 2016 года. Но нам сказали что это не было ничего плохого в том, что для проформы завещания, вы платите, когда вы приедете).
На следующий день, в месяце, мы купили билеты на Тенерифе и попытались забронировать билет в Лос-Оливос на соответствующие свежие годы и решили, что это соглашение не было оплачено на сто процентов и, как правило, в течение священного периода, для В новые годы бронирование по таким контрактам невозможно.

Конечно, мы привлекаем консультантов, которые занимались продажами и убеждали нас, что все в порядке, мы пишем микроэлектронные показания, чтобы нормализовать это недоразумение. Но это подразделение пришло к выводу, что существует только одно решение всех неотложных требований: «Заплати 100% всех денег» и нет никаких гарантий и оговорок, и теперь они даже не берут трубку и не отвечают на сообщения и SMS.

Может быть, гнезда, кто-нибудь сталкивался с этой средой? Мы не понимаем, что думать - ни этот таракан, ни этот неграмотный персонал. Пожалуйста, помогите мне разобраться.